Заказ оФОРМЛЕН
Митап для FMCG-брендов
Бесплатно
16 октября, 17:00 (мск), Strelka Bar
Офлайн
Вы узнаете
Какие стратегии и механики доведут вашего покупателя до транзакции
02
Как адаптировать маркетинг под изменяющееся поведение потребителей
01
Какие диджитал-инструменты эффективны для сферы FMCG
03
Что вас ждёт
Помогут увеличить продажи и средний чек.
Новые стратегии с фокусом на сферу FMCG и ритейл
Узнаете, как запускали рекламу известные компании и как применить их опыт у себя.
Разбор топовых кейсов
Нетворкинг с ключевыми игроками отрасли: представителями FMCG-компаний, маркетологами и таргетологами.
Вдохновляющая атмосфера и новые контакты
Расскажем, как собирать больше лидов, повышать видимость бренда и работать с инструментами МТС Ads.
Только полезные материалы
Программа
18:15 – 18:45
Sales lift - данные ритейла, которые делают РК эффективней
Директор департамента продаж
МТС Ads
Татьяна Долдо
Анастасия Кирилова
Магнит
Руководитель направления Data&Insights
Ольга Ларина
Арнест ЮниРусь
Getblogger
Диджитал Медиа менеджер
Роман Попков
Руководитель отдела монетизации
Ирина Илюхина
Артвкус
Генеральный директор
Как FMCG брендам эффективно размещаться через МТС в Telegram Ads
18:45 – 19:15
Influence-маркетинг: комплексный digital-инструмент продвижения категории FMCG
19:15 – 19:45
18:00 – 18:15
Нетворкинг
19:45 – 23:00
Сбор гостей, нетворкинг
17:00 – 18:00
Как адаптироваться к новым стратегиям потребителей: аналитика, тренды и решения для FMCG
Маркетологам и таргетологам
Сотрудникам FMCG-компаний и ритейлеров
Директорам по маркетингу
Кому будет полезно

Вопросы и ответы

Ждём вас 16 октября, 17:00 МСК. Регистрация открывается в 17.00 МСК, старт митапа — в 18.00 МСК. Адрес: Strelka Bar (Берсеневская наб., 14, стр. 5).
Мы используем файлы cookies
Подробнее
Хорошо